воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Plimus. Кросс-продажи

Давненько не брал я в руки шашку. Точнее перо, “шашку” последнее время как раз даже и не успевал убирать “в ножны”. Работы было выше крыши. Два новых релиза Aml Pages, как собирался в прошлом посте, сделал полный редизайн английской страницы о фичах, переписывал статьи, тексты, хелпы. Ну, а теперь можно рассказать и о текучке.

С выходом новых версий учинил рождественские скидки на Aml Pages, ну и на Aml Maple за компанию. К слову, с месяц назад несколько бочком попиарил Aml Pages на GAOTD (спасибо Arsen`у) – результат превзошел все мои ожидания, причем в разы. Но это тема для отдельного поста. Сегодня про Плимус.

Недавно писал про работу с купонами в Plimus и Avangate. А на этот раз решил попробовать кросс-продажи: это когда в форме заказа одного продукта предлагает купить до кучи и второй, причем по меньшей цене.  ОК – пробую. Включил предложение Мапли в форму заказа Aml Pages. Полный зер гут, я в ожиданиях. Но вторые сутки покупателей как отрезало. Странные дела творятся… А сегодня случайным образом зашел на форму заказа в Плимус. Представьте себе мое удивление: цена без скидки, более того, в форме даже нет поля ввода купона. На тебе нах! По всему официальному сайту разбросаны объявы про скидки, посетитель заходит, а там не то что скидки нет, даже возможность ее получить напрочь отсутствует. К тому же, в нагрузку к полной цене предлагается приобрести еще и дополнительный продукт. Заходили за меньшей ценой, а получили обычную + предложение и еще денежек потратить. Вот посетитель-то обрадуется. Это называется “срали, срали и упали”.

Хорошо, что хоть узнал о проблеме. Да причем узнал ведь совершенно случайно – правил статью для емейл-рассылки, ну и прокликал ссылки для надежности. А ведь так бы и висела эта ересь – какая уж тут отдача от скидок. Ну что делать!?! Бегом в админку Плимуса, убрал все кросс-продажи и все заработало как надо самым волшебным образом. С чего такая хрень в Плимусе? Абсолютно непонятно. Есть кое-какие подозрения, но фиг его знает, в чем причина на самом деле. Об этом позже, когда дождусь ответа от саппорта.

Спасибо: в прошлом посте просил помощи для описаний софтин на аглицком. Помощь пришла: полностью переписаны тексты по Aml Pages и Aml Maple. За что самое искренняя благодарность AVL, Алексею Евдокимову, ну и остальным тоже. Бесплатные лицензии розданы, хотя впрочем, их и еще есть у меня, если найдете ошибку в текстах.

PS: Ух и тем для постов накопилось: и про CRUD-проектирование, квадрат Кантора в разработке,  и маркетинг новостными рассылками, форумами, Facebook`ом, RSS. И правда, давненько я не брался за перо…

5 комментариев:

  1. Жаль, что кросс-продажи сглючили, работай там все как надо, со скидками - результат должен был бы быть отличным. Может, можно напрячь их админов, чтобы починили?

    ОтветитьУдалить
  2. Ошибки в текстах искать не буду, но вот это http://www.amlpages.com/Rus/features.htm#bookmarksчитать не возможно. рисунки должны быть большими. перемежатся с текстом.
    А красные мигающие хрени - повод закрыть страницу как можно быстрее..

    ОтветитьУдалить
  3. 2AVL: какая то неделя чумовая выдалась. Малехо я перепахал на прошлой неделе - "релиз за релизом, обрыв обогнуть" (C)... А поэтому на этой неделе выхлоп просто нулевой. Нужно завязывать с такими "штурмами" :(

    А запрос в поддержку Плимуса я отправил еще тогда. Но пока мы так с ними толком и не договорились до сути. В общем-то, отчасти и по моей вине. Они попросили ссылку на форму и что я там делал. А мне в момент обнаружения ентого сюрпрайза несколько не до этого было, особенно зная скорость реакции поддержки :( Просто поотключал кросс-продажи пока нафиг, а там видно будет. Ну, думаю, постепенно договоримся с ними на словах - что и где я у них включал (в принципе то все просто было: добавил в форму заказа первого продукта предложение второго - и тут все скидки легли, причем напрочь легли и безоговорочно).

    ОтветитьУдалить
  4. 2Begemot:
    1) Ошибки в тексте зло неизбежное. Но рано или поздно они попадаются на глаза и вымарываются по мере сил.

    2) Текст про метки по этой ссылке ttp://www.amlpages.com/Rus/features.htm#bookmarks!?! Почему это читать невозможно? Текст слева, скриншотцы справа. Вроде бы все пучком!?!

    3) Рисунки там физически не могут быть большими. Они там просто не влезут. Обычные скриншоты есть в соответствующем разделе, и там они как раз побольше значительно. Но в разделе описания Aml Pages, скриншоты это продолжение, это иллюстрация к тексту. Без текста имхо они сами по себе мало что будут значить. Поэтому и приходится скриншоты сделать меньше. В чем я не прав?

    4) Красные мигающие хрени? А по моему вполне такие себе нормальные хрени? Они же специально сделаны, чтобы привлечь внимание посетителя - инфа же про скидки как раз для них!?! А вообще таких хреней в обычном режиме на странице у меня в разы меньше, только "New" у раздела с новой версией и только.

    ОтветитьУдалить
  5. Написал у себя в камментах, но продублирую на всякий случай:

    Там когда создаешь Promotions есть выпадающий список "Display Promotions on:"
    - Standalone page - по умолчанию. В этом случае окно для ввода скидки переезжает на следующую страницу (если нажать Next).
    - Combined with contact info page - тогда скидка остается на первой странице, как было до добавления Promotions.

    ОтветитьУдалить