среда, 3 декабря 2014 г.

На злобу дня. Крякеры

Случилось страшное!

Сломали Пасту… Таки та вот да. Сломали. В чистую причем. Скачал, проверил. Нормалек. Чувствует себя зареганной вполне версией, только никак не вникнет на кого зареганно. А так вполне прекрасно работает, нагскринов ни крутит, ограничений на накладывает.

PS: Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает. Я убью его!  В общем, и не знаю как еще комментировать :))))))

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Giveawayoftheday.com : Впечатления 2.0

Некоторое время назад устраивал раздачи на Giveawayoftheday.com для Мапли, Aml Pages и TwinkiePaste. Впечатления обновились и не слабо. С GOTD можно получить массу приятных плюшек, главное уметь их готовить. Ну, галопом-по-епропам – поехали.


Первое. Если софт поддерживает прозрачную локализацию через какого-либо вида внешние файлы, несложного текстового формата, то локализаций вы получите массу. Именно так и было с TwinkiePaste. В течении недели-двух я приобрел с почти десяток новых языков пользовательского интерфейса. Что, как, почему – тема для отдельного поста. (трольский вброс. Повторял, повторяю, и буду повторять, шлите микрософт  нафиг с их предложениями по способам локализации, они этого вообще не умеют).


Второе. Прошивка регистрации для Aml Pages везде и всюду на этот раз дала эффект. Гневных писем “не регистрируется” было на порядок меньше. Но все равно пришло их немало. В основном от западных пользователей. Читать инструкции они видимо не привыкли, в отличие от наших с какой-нибудь руборды. Эти разобрались мгновенно: вытащили регистрацию, проверили с новыми версиями, порадовались :) Не зря я о них столь высокого мнения. Жаль только толку с них мало (я не про деньги, я в курсе что вы не хотите платить – я не об оплате). А вот многим англоязычным пользователям пришлось рассылать бесплатный ключ отдельно.


Третье. Организация информационной волны вопрос отдельный. Все как обычно: анонсы на сайте, фейсбуке, ВКонтакте, форумах, RSS-ах, новостная рассылка. Все стандартно. Но сдается мне, в последний раз основательно сработали только три вещи: анонс на сайте, анонс в новостной рассылке, анонс в RSS. Последнее отдельная песня. Моя Aml Pages умеет выкачивать RSS с сайта, парсить и показывать ее как новости в самой софтине. Похоже отсюда и результат.


Четвертое. Организация обратного фидбека. Во первых, пришлось переделать uninstall report. Подробности тема опять же для отдельного поста, но если в 2-ух словах, то пришлось приделать детект удаления GOTD-версии и предлагать плюшки. А вот неожиданный для меня результат дал анонс в форуме. Казалось бы, там все свои и все оключеваны уже лет как сто, наверное, причем многие с пожизненными апдейтами. Спрашивается зачем анонс? А вот зачем! В день акции мое комьюнити подтянулось на GOTD и неслабо так проголосовало за софт, и откомментировалось в лучшем стиле. Отдельное всем спасибо! Ей богу, парни, искренний всем респект и уважуха. Иногда, доброе слово значит куда как больше, чем деньги-дребеденьги. Не ожидал…. Kunzite, а-у-у-у :)


Если дайджестом, про новое и основное – то примерно так. Остальное: про регистрации, лицензионные ключи, про общение с пользователями, про форумы, анонсы, объяснения разницы лицензий и платности\бесплатности апдейтов – то нужно писать отдельно. Готов отчитаться со временем, по мере интереса “обсчества”.

среда, 11 июня 2014 г.

Форум?!?

По многочисленным просьбам коллег создал с полгода назад отдельный англоязычный форум для своих продуктов. “И чо?” (ц). Хоть бы кто чирикнул в него раз за полгода… Не-а! Кроме спамеров,  конечно. Почему? Не пойму. Вот хоть ты тресни, не понимаю почему туда ни слова из пользователей никто не напишет?

Оговорюсь сразу. Поддержка англоязычными загружена вполне, более чем на половину. Так что аудитория вроде как есть. Да и с форумом я экспериментировал по разному. И мгновенная регистрация, и одобрение по емейл, и активация по емейл. Без разницы. Спамерам пофиг – эти пролазят. Аудитории нет. Ссылки на форум из софтин есть. С сайта есть. Результата нет и не видно.

Что не так? Варум? Почему?

среда, 30 апреля 2014 г.

Бесплатные беты

После непродолжительной гражданской панихиды тело Паниковского бесплатное бета-версие Aml Pages было предано земле. Была у меня такая практика, делать локализованные бета-версии бесплатными. А именно французскую, немецкую, португальскую бета-версии. А потом и вовсе бесплатными не только беты, но и релизные версии сделал.

Но как-то не пошло. Ни баг-репортов, ни волны по сети – вообще ничего. Изредка появлялись какие-то полудикие пользователи, которым подайте то, сделайте сё. Именно с нуля, и именно новую фичу, а вовсе не доделать.

Осточертело! Ну и нафиг! Убрал халяву полностью.

Решился таки. Перевел новейшие версии Aml Pages полностью в Unicode. Адова работа, стоит заметить. Если б начинал сейчас, я бы и вовсе в Aml Pages всё сделал бы иначе. Совсем, напрочь по другому. Движок, уровень данных, распределение функциональных обязанностей по коду – в общем почти все бы было сделано вах как по другому. И-эх, если бы молодость могла, если бы старость хотела!  Сейчас начинать с нуля мне просто больше не хочется. А с другой стороны, сколько раз убеждался, что для професссионального развития подход “переписать всё нафиг” не работает и вовсе. Только исправления! Тогда растешь над собой.

PS: А рассказать сколько ошибок я натворил по молодости в дизайне Aml Pages, это не на один пост. Писать да описывать. И куда как интереснее их решения. И именно в поиске их и состоит подход исправлений. Подход “переписать все нафиг” как раз исключает поиск решений. Одно лечим, другое калечим. В каждой новой итерации “переписи” плодим новые ошибки дизайна.

четверг, 10 апреля 2014 г.

Регистрация через ZIP

Прикрутил к Aml Maple и TwinkiePaste ввод регистрационных данных пользователя через выбор ZIP-файла. И проблем больше у саппорта на эту тему и вовсе нет. Что куда вводить, что откуда копировать, что куда вставлять, путаницы с регистром символов – всей этой ереси как ни бывало.

Все просто. Пользователь вместе с традиционными регистрационными данными в емейле получает и вложенный ZIP-архив. На этапе ввода ключа ему достаточно выбрать этот ZIP-архив через стандартный диалог “Открыть файл”. Ну или еще можно драг-н-дропом его затащить в диалог, но это уже на любителя. Дальше софтина все делает сама. Регистрационные имена, ключи и прочия и прочия.

Реализация оказалось достаточно тривиальной, что даже и писать-то не о чем. Полагаю, и так все понятно. Проблем нет. Пользователи в восторге!  А от этой фичи до ввода рег.данных в тихом режиме через командную строку рукой подать, что собственно и прикрутил только что.

суббота, 5 апреля 2014 г.

Борьба со спамом

Борьба со спамом на новом англоязычном форуме завершилась полной победой нашего брата. Продолжительные эксперименты с регистрацией ничего не давали. И чего только не пробовал, и активация по емейл, и подтверждение новых аккакунтов ручками, и куча антиспамных настроек, начиная от капчи до секретных вопросов. Всем пофиг. Стоило только отойти от форума на пару дней, как его тут же засирали спамеры.

Но наконец-то решение было найдено. Все оказалось тривиально до невозможности. Завел группу “Новички” с ограничениями по числу уже опубликованных сообщений. И выставил этой группе премодерацию сообщений. Приходит спаммер, соответственно сразу попадает в “новички”. Серит отправляет сообщение. Оно – ясен перец – попадает в премодерацию. Проверяю: сообщение “фтопку”, спаммера “вбан”. И полный зер гут!

Вменяемые пользователи после икс сообщений автоматически вырастают из новичков, и больше им премодерация не докучает.

Вуаля! А я чего только за последние месяцы не перепробовал. А все так просто оказалось. Ну, и пара фишек с баном. Оказалось не стоит ставить полный бан, есть способы поинтереснее. Но это уже детали.

среда, 2 апреля 2014 г.

Биткойны в шароваре

В продолжение темы на КЫВТ.ру. Что характерно, сегодня в админке Avangate обнаружилось новое голосование “Важно ли вам предложить вашим клиентам биткойны как способ оплаты”.

Любопытно, однако. Призадумаешься. То ли тренд, а то ли просто информационный вброс вируснявого характера.

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Свежий кейген для Aml Maple

Нашелся свежий кейген для Мапли! Ликованию пользователей не будет предела. Разработчики рыдают!

Беглый обзор начинки, прогоны под виртуалкой обнаружили следующее: хотели как лучше, а получилось как всегда (ц). Ни кейгеном, ни паленным ключом там даже и не пахнет. Только *авно скачивает из сети да ставит. Проверка на вирустотале и вовсе выдала 23 срабатывания. Ох уж мне эти кул-хацкеры :)

PS: потихонечку дописываю перекодировщик для Мапли. Что-то вроде вытанцовывается. Хотя половина идей взята из TwinkiePaste.

PPS: периодически народ стреляет бесплатные ключики. А я “чо”? Я “ниччо”. Я добрый. Раздаю – коли людям очень хочется. Но последнее время народ как-то не творчески подходит к этому вопросу, не креативно, понимаешь ли. Не видят разницы между понятиями регистрация “бесплатная” и “на халяву”. А это не совсем одно и то же. Есть нюанс.

вторник, 4 марта 2014 г.

Заказ из Китая

Сегодня пришел ордер из Китая. О как! А точно из Макао. Впервые китайцы что-то заказывают. Да и заказ еще через аффилиата. А я думал, что это фантастика. Ан фиг! Бывает всё ж.

Поживем увидим, что из этого выйдет.

среда, 26 февраля 2014 г.

Микрософт… Маркетолухи, млин!

Крик души. Ибо больше “не можу”.

Начну с цитаты “Приложения продолжают наполнять нашу жизнь – от утреннего будильника и карты пробок до общения с друзьями и презентаций на работе. Рынок платформ и приложений продолжает расти, а многообразие новых устройств и партнерств между игроками рынка рождает новые тенденции и возможности. И конечно, все это открывает новые пути для успеха разработчиков, в том числе на глобальном уровне…

Это цитата из MSDN`овской рассылки. Млин, целый абзац какой-то мутной непонятной воды. И это в письмах направленных разработчикам. Мы кагбэ профи!?!

“Приложения продолжают наполнять нашу жизнь – от утреннего будильника и карты пробок …” Охиреть, какая новость. Только сейчас узнал!!!

Рынок платформ и приложений продолжает расти…  Вот это открытие, какое тонкое наблюдение!

И конечно, все это открывает новые пути для успеха разработчиков, в том числе на глобальном уровне…” Да ты че? Серьезно? (С)

Блин, ну не могу молчать. И так в каждой рассылке. В каждом письме, прежде чем добраться до сути, я вынужден пролистывать несколько абзацев какой-то откровеннейшей херни. Кому она адресована? Подростковым обитателям Зимбабвийской деревни, которые впервые услышали о hi-tech только вчера? Или профессионалам, которые зачастую побольше авторов подобных письменов понимают.

Для кого это написано? Всерьез подумываю и вовсе отказаться от MSDN`овской рассылки. Ибо Реймонды Чены да Спольски там больше не пишут. Зато ПТУ`ушников набрали новых, но безмозглых, даже не удосужившихся призадуматься на тему к кому они обращаются.