воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Дружно не грузно или софт в складчину

Не так давно познакомился в сети с любопытным в плане новизны идеи сайтом Складчина. Складчина – это сообщество народу для желающих участвовать в совместных покупках информационных товаров и услуг. Чем-то напоминает большой поход за харчами всей общагой еще в студенческие времена :). А чего, собсна говоря – дружно не грузно! У кого из шароварщиков нет скидок на покупку нескольких копий сразу!?! И народу выгода, и нам прибыток!

Обнаружил не случайно. Сайт сам нашелся, и по поводу моей же Aml Pages. Вот собственно предложение на складчине. Хотя и покритиковали меня в тему: мол пользовательский интерфейс надо делать красивше – собсна чем и развлекался последние версии. Но и комплиментов хватает: таких меток как в моей Aml Pages похоже пока ни у кого нет. А особенно если учесть, что теперь на эти метки можно ссылаться откуда угодно, хоть из соседних документов, хоть из веб страниц, хоть из сторонних приложений – то тем более становится приятно за свое родное, конкурентное преимущество (ох и поломал себе голову пока их приделывал).

Любопытное, доложу вам, явление этот сайт. Может я не в теме – но что-то подобное попадается в сети первый раз. Хотя варум нихт? Катается же народ по ашанам компанией, почему с софтом так нельзя? Какая разница сколько ключей генерить!?!

Technorati Теги: ,

3 комментария:

  1. Щас вконтакте таких групп по коллективным закупкам всего и вся - пруд пруди. Надо бы попробовать аналогичные забугорные сайты поискать и попробовать там выступить инициатором по покупке собственной же софтины :)

    ОтветитьУдалить
  2. 2GrayScaler:
    Вообще говоря любопытный получился бы эксперимент поискать что-то подобное забугорное :) А ВКонтакте мало толку, имхо, не видать же откуда трафик идет!?! Есть какая-то левая ссылка в реферрере - но понять кто откуда и почему совершенно невозможно.

    ОтветитьУдалить
  3. PS: кстати трафик из Facebook как раз таки виден... Вот собсна и небольшая разница всего лишь в маленькой детали: Facebook показывает как и откуда он генерит трафик, а ВКонтакте нет. Мелочь конечно, но имхо, принципиальная по сути :) сразу видно откуда "ноги растут" у какой социалки :)

    ОтветитьУдалить