суббота, 23 октября 2010 г.

Купоны на Плимусе

Намедни, в самом конца поста про Борю собирался почтить своим присутствием вебинар Плимуса по работе с купонами – благо у меня с купонами какие-то извечные проблемы. Только померещится, что удалось хоть что-то со скидками, так в следующий раз опять полный провал. Но, как водиться, “если я чего задумал, то выпью обязательно” (©). Буду краток – на вебинар я так и не попал. Но вот в аккурат на Пляжу С Банкоматом выложены впечатления именно от этого вебинара.

Во-первых, в упомянутом обзоре выложен список сайтов для размещения купонов. У меня же купонные сайты отродясь не выстреливали. То ли лыжи не едут, то ли асфальт не скользит. Теперь будет, где опробовать в следующий раз в наипервейшую очередь.

Во-вторых, “оказывается у Плимуса есть теперь относительно удобное средство рассылки Newsletters”. Век живи, век учись! Сто раз любовался на этот заголовок в админке Плимуса, а так и не разу не попробовал. Для моей русскоязычной аудитории, возможно, это и не столь актуально, благо сыздавна есть новостная рассылка про Aml Pages на сабскрибе.ре. Правда, понять есть ли с нее хоть какой-нибудь толк без стакана невозможно. Счетчик вроде и мясистый, в сотни подписчиков. Да только мониторинга нет, толковой обратной связи опять же нет, и счетчик этот, обратно же, годами так и телепается на одной и той же отметке, плюс-минус подписчик. А это какая-то подозрительно хреновая динамика да еще и за годы, да еще и для усилий вложенных в сабскрибовую рассылку! Ну да ладно, это уже явно тема для отдельного поста.

А вот что делать для аглицких юзеров , совершенно непонятно. Сабскриба для такого дела ну явно не годится. Ru-домен – без комментариев! Как аглицкого юзера на форму подписки привлечь? Как мониторить подписчиков? Ну, куда это годиться!?! Плимусовская же рассылка с виду вроде как совсем другое дело. Правда, каким боком может быть интересна информация о купонах на скидку уже состоявшимся клиентам совершенно неясно.  Ну да ладно. Уже пробую. Пока решился на простенький анонс о новой версии Aml Pages своим пользователям. А дальше посмотрим, что как, да какая реакция будет.

Купоны на скидки хороши для до-продаж и для перекрестных продаж. Кто ж спорит-то… Вот только у меня извечная проблема, кто кого должен тащить? Купившим Aml Pages предлагать купон на “Маплю”, или наоборот? Да и вообще, насколько эти продукты пересекаются? Ну да, ну да – вроде как оба нацелены на работу с текстом. Но уж больно по разному нацелены. А знает ли покупатель первого продукта про существование второго? Как, что, почему – ни черта непонятно.

Но некоторая часть впечатлений от вебинара сразу в дело пошла. А прочая часть голову встряхнула, да на иной лад задуматься заставила. Переключать мозги – дело полезное. А то сейчас в обоих продуктах ваяются два весьма капитальных релиза, по фичам более чем фундаментальные. Не первую неделю код уже перетряхивается как старая кладовка с низу доверху, и с верху донизу. Скоро шарики уже за ролики заедут… Так что автору поста на Пляжу с Банкоматом отдельный и самый искренний респект.