На RSDN.ru за прошедшие выходные случилась пьянка тьфу ты дискуссия на любопытную тему, как должна выглядеть входная страница шароварного сайта. Ну, и поскольку ваш покорный слуга аккурат сейчас занят большим редизайном английской части моего сайта, безусловно высказался по теме.
Мне лично кажется, что входная веб страница шароварного сайта должна отвечать нескольким простым критериям.
- Простая и понятная входная страница. Чтобы посетитель сходу понимал, куда он пришел. Не секрет, что большинство посетителей покидают веб страницу в течении первой же минуты. И частенько это происходит из-за того, что ему непонятно “и где это я”. Нужно, чтобы входная веб страница максимально кратко и доходчиво давала понять – что это такое.
- Как это использовать? Посетитель должен сразу же понимать, как начать использовать то, куда он попал. Если это софт – то как его скачать. И что немаловажно, как его купить. Многие посетители покупают софт или потом, или в первые же моменты. Второй вариант более-менее ясен – пользователь наконец-то нашел что искал, и нужно максимально облегчить ему путь до покупки. Но и в первом случае, когда посетитель скачает софтину, и когда-то потом задумает купить, наверняка в его памяти отложится, что на той самой веб страничке аккурат была и ссылка на покупку.
- Чем именно это лучше? Есть посетители, которых вполне удовлетворит первых два пункта. Но есть и такие, которые “в теме”, и так знают, что именно они ищут. Вот тут и понадобится разложить по полочками, что и как, да почему наше лучше аналогов. Не грех при этом кинуть пару ссылок на FAQ, демо-видео, скриншотцы и прочие “продающие” рюшечки.
Имхо, такой подход работает лучше всего. С тех пор, как я переделал входную страницу сайта с новостей на “Наши продукты”, у меня сильно упало число обращений в техническую поддержку на тему как “открыть пароль в facebook с помощью моей Aml Pages“ :). Обращения по большей части от наших многочисленных индийских собратьев. Народ они назойливый, и с ними хорошо работает только ответ в стиле “OK, please pay for your reference to the technical support of $ 800 USD”. После такого ответа их любознательность как отрезает :).
Кстати, говоря – страницу Our Products приделал уже с месяц как точно. И постепенно делаю абсолютно новое английское описание Aml Pages (за место старого – больно ужасно оно, банальное перечисление фич). А т.к. с английским языком у меня как у собаки – то бишь читаю и даже понимаю, только вот сказать не могу, то очень хочется порки новой страницы и критики. Ну, а за мной не заржавеет - пожизненных бесплатных лицензий на Aml Pages (или Aml Maple) сколько хотите! Их есть у меня. Если есть что сказать, стучите в почту amlpages@amlpages.com
PS: в продолжение предыдущего поста про воровство моей “Мапли” через партнерские программы Mail.ru. Во первых, ответа от Mail.ru нет и по сей день. “А хулио нам хулио?” ©. Реклама работает, мейл.ру продвигается – а когда там жареный петух мейл.ру в задницу клюнет, это еще бабушка надвое сказала. Чего им суетиться то?
Во вторых: знаете какова цена ошибки в женском поле? Смотрите вы на любимую, и думаете, до чего же прекрасная девушка. И это правда! Но только это она для вас женщина, а для ворогов ваших она самая что ни на есть “баба”. Вот здесь есть хорошая иллюстрация, до чего довела медведя ошибка, когда он баб за девушек принял… Дык вот, что предложила милая, когда узнала про описанные в предыдущем посте фокусы с мейл.ру. А ты, говорит, не парься, во первых узнай юридический адрес мейл.ру и пообщайся с ними через эти каналы. А во вторых, ты много времени на них не трать – ты их слей с потрохами своим реселлерам, то бишь Avangate и Plimus. Пусть они с ними сами побеседуют на предмет комиссии за распространение их тулбарчиков. Не слабо, а!?! Впечатлила изощренность ума милой. Призадумался, однако. Нехорошо, конечно, но почему бы и нет? Посмотрим, как у mail.ru получится подинамить тот же самый Plimus…
Гоша, а может обратиться к фрилансерам? я про английскую страницу. Сейчас ведь тенденции - делегировать всё что можно. Если есть люди, профессионалы, которые уже и на CMS и на переводах руку набили - может попробовать? я не думаю что там космические ценники (хотя точно не знаю - на odesk.com средняя цена 10$ в час, если почасово)
ОтветитьУдалитьМожно и попробовать...
ОтветитьУдалить