С недельку так назад – еще до “потери родины” – на RSDN развивалась дискуссия на тему: давать бесплатный регистрационный ключ инвалидам или нет, если таковая просьба имеет место быть в е-почте. Или “да”, или “нет”. “Да” потому что… думаю пояснять не надо. А вот “нет” говорят частенько только потому, что это запросто может быть и вовсе не инвалид, а банальный мошенник. И “подаренный ключ” уже через пару дней Вы найдете на варезных серверах. Но есть способы и разобраться “ху есть ху”: можно предложить простенькую работенку a la пруфридинг, статья, отзыв и.т.д. В общем, примерно вот так вот.
Но Бог не Тимошка – видит немножко! И через пару дней высказанные мысли начали материализовываться.
Только в Aml Pages начал на всю катушку работать код для выборочной кастомизации отдельных тулбаров кульными true-color иконками, как в почте объявился дизайнер… Этот дизайнер давным-давно пользуется старинной бета-версией Aml Pages (когда она еще была бесплатной), а теперь он хотел бы получить новую версию. Он наваял новые логотипы, и спрашивал не нужен ли редизайн сайта с соответственно получением бесплатной регистрации. До дизайна сайта мне как-то сейчас не до сук не досуг, а уже логотипы такого размера, что их в таком виде просто некуда воткнуть.
На ловца и зверь бежит. Конечно же, я тут же предложил ему подумать надо созданием некоторых иконок, благо в его портфолио оные и были. Расписал что к чему, предложил выбрать какие иконки ему не нравятся и какие он хочет изменить, написал, что можно легко распараллелить его работу и мою – я курочу код, он спокойно занимается иконками… Отправил мылом ответ…
Ни ответа, ни привета пятый день. Ладно, ждем-с!
Буквально через день приходит просьба от другого пользователя, с предложением сделать описание программы в рассылке на subscribe.ru. Если в моей рассылке про Aml Pages, которой уже не год и не два, число подписчиков стабильно колеблется где-то между 430-450, то в его 1400 в одной рассылке и 500 в другой. В общем, предложение для меня небезыинтересное. Но закон бутерброда вечен! В письме он указал неверный URL рассылки, и соответственно оценить целевую аудиторию я не смог. Но предложение все равно заинтриговало. Надо сказать, что я конкретно уже так патзаёпси устал писать статьи в свою рассылку. Поэтому помощь, да еще и толковая более чем нужна.
Ну что!?! Написал ему ответ, спросил правильный адрес его рассылки на subscribe.ru…
Что думаете?
Ага! “Дорогие товарищи, Вы конечно будете смеяться, но нас опять постигла тяжелая утрата!” (© анекдот времен смертей Брежнева, Андропова, Черненко).
Опять ни ответа, ни привета который день!
Ну, ладно - сегодня все-таки воскресенье, народ отдыхает. Подождем что будет завтра-послезавтра, что принесет “панедёрник”. Вот такой вот блин feedback приключился.
PS: чуть спустя, заподозря неладное, я проверил даты обоих писем в тех.поддержку… Не-а! Не первоапрельские! Уф! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий