суббота, 17 октября 2009 г.

Avangate

Сорок минут искал в Avangate как удалить продукт… Не нашел! Может я и из бронепоезда, и не туда смотрел, а может вусмерть меня доставший за последние дни больной зуб все-таки оказал влияние на мои мыслительные возможности… Но все-таки 40 минут это уже слишком. Меня это потрясло до основания! Зачем? Для чего так сделано?

Вспомнился пост на RSDN: что “Avangate просит денег за каждую фичу в аккаунте”. Действительно так. Не по разу за эти сорок минут нарывался на “this feature is unavailable in Your account”. Ни пояснений что за фича, ни что она мне даст, ни тем более ссылок как получить фичу. Маркетинг, конечно, маркетингом – но не слишком ли!?! “Пассажиров клиентов не нужно линчевать без особой на то необходимости” (© Остап И. Бендер).

Отправил запросы в тех. саппорт Авангейта. Пол дня прошло – ни ответа, ни привета. Хоть бы тикет прислали, мол “да, запрос принят“? Призадумался, а не поспешил ли завязываться на Avangate…

UPS: продолжение истории в этом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий