суббота, 4 февраля 2012 г.

2012… Год тихой смерти?

И чего же я на Озоне аж 6 лет не появлялся!?! На картинке слева отображена история моих заказов на Озоне… Славный путь, не правда, ли? Только где это я был с 2006-го по 2012-ый?!?

А был я в Books.ru. Как-то случилось, что в далеком 2006-ом мне пришлось заказать книгу именно на books.ru. Уж не помню почему, но какие-то геморройки вышли с Озоном. Ну пришлось, и пришлось. Суть не в этом. В Books.ru я влюбился с первого взгляда. Мне катило абсолютно всё: отличнейший рубрикатор по книгам, возможность полистать книжку перед покупкой, явно “живые” отзывы, гутно работающая служба доставки и много чего другого. Чего только стоила новостная рассылка, это просто слов нет. Можно подписаться не просто на книги, не просто по разделам “детективы”, “про баб-с” и “профессиональная литература” – а выбрать более чем конкретизированные разделы в computer science: что-то вроде “операционные системы” и “языки программирования”, а вот самоучители по Ворду нафиг. Удобно не правда, ли?

Верните кнопку, всё прощу! Но недавно books.ru учинили редизайн сайта. Много чего работало криво, многое и не работало. Ну да ладно, один переезд стоит трех пожаров. Дело-то житейское. И баг-репорты админам писал, и мнения высказывал, в общем помогал любимому магазину как мог.

Но отчасти воз и поныне там. Товар есть – кнопка “В корзину”. Товара нет – картинка “Нет в продаже”. Где нафиг блин епрст полгода прошло кнопка “Сообщить о поступлении” рядом с товаром?  Ведь раньше на старом сайте была же? Так сложно сделать? Робяты! Books.ru! Вы теряете не просто клиентов, вы начинаете терять уже фан-клуб, а это о чем-то да говорит. Ну прям хоть сам иди прикручивай кнопку к вам на сайт. Верните кнопку, черти!!! Нужна помощь? Нивапрос ©! Все что в силах: код, UX-тестирование, UC-анализ. Просто так. Из симпатии к вам.

PS: а попробуйте угадать, откуда на Озоне появился вдруг заказ в 2012-ом? Ага. Точно, вот у них кнопка “Сообщить о поступлении” была. Они  и сообщили. Поэтому заказ и у них же, а не у books.ru. И это при том, что я с-о-о-овсем, мягко говоря, не в восторге от Озона. Ибо где француз прошел, цыг… всем остальным делать нечего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий