понедельник, 15 июня 2009 г.

Девелоперский отдых, “панимаишь” ©

Всё ж нельзя постоянно заниматься разработкой программного, “панимаишь”, обеспечения! И отвлекаться как-то надо…
Когда-то эдак лет 12 назад я частенько поигрывал в Heroes of Might & Magic, по-моему тогда еще второй версии. Ну и решил я было тряхнуть стариной. Сказано – сделано! Прогулялся по сети, нашел “хирус” какой-то версии, да и выкачал его не вникая в новые фичи, благо поздних версий этой “гамки” толком я и не видел.

Поставил. Пущаю…
Наблюдаю что-то знакомое до боли -  города, замки, герои…
Сделал шаг, сделал два…
Дальше у-у-упс, ходы кончились – герой дальше двигаться “нихочит”.
Видимо что-то нужно сделать – не то купить что-то, не то продать чего-нить (ненужное), не то построить. Здорово, но вот какая закавыка – хоть убейте не помню чего нужно делать. Причем ни в какую! Ступор полный. Странно, но по-моему, в молодости, что делать в игрушке обычно вопросов не вызывало…

В общем, помаялся раз, помаялся другой – так и не вспомнил,  что там в этом Heroes`е нужно сделать для продолжения. Забил и бросил это занятие как безнадежное.

Идеи по быстрому отдевелопить себе любимому какую-нибудь собственную гамку даже и не рассматривались. И э-эх, стареем. Приплы-ы-ы-ы-ли называется – других слов и нету просто. Призадумаешься, после такого “понимаишь” над вечным вопросом “кризиса среднего возраста”…

PS: документация и хелпы к Heroes`у конечно были просмотрены – бред какой-то, ни черта ни понятно – ни тебе примеров, ни тебе прототипов, ни тебе Getting Started! Бардак у вас, товарищи гейм-девы – форменный бардак :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий