суббота, 5 февраля 2011 г.

Про документацию

Доки и мануалы Докатился… Впервые, мой пользователь горько, долго и вслух сожалел об отсутствии бумажной документации по Aml Pages, какой-нибудь брошюрки в а-ля-PDF-ном формате, кою бы можно было распечатать. Ему, “видишь-ли те”, значительно проще и комфортнее полистать ее где-нибудь по дороге в метро. “Видишь-ли-те” в кавычках, потому что такая аргументация не в бровь, а в глаз. Я сам такой же. Если мне что-то интересно чуть более чем менее (©), то я предпочитаю бумажный вариант.

Что на это возразить? А я все по старинке: хелпы, рассылки, форумы, фейсбуки… М-дя! Оказывается Aml Pages доросла до уровня, что людям к ней хочется манулов, хочется полистать, хочется поковыряться в доке. Это что-то в корне новое. Призадумаешься, однако.

Комментариев нет:

Отправить комментарий