В продолжение предыдущего поста про чудеса в решете в Avangate. Avangate все же отозвался на письма в тех. саппорт. Пока мое удивление по меньшей мере не убавляется.
Вопрос первый: "как мне изменить цены на конкретные лицензии конкретных продуктов, не шаманя с параметром QTY, которые отвечает за число копий. Ответ получен: предложили прогуляться в раздел расширенных цен (advanced prices). Вы, конечно, будете смеяться, но там в очередной раз узрел незабвенную надпись “This is feature is unavailable in Your account”.
Странные дела творятся, о хоббиты. Запрос в саппорт отправлялся непосредственно из панели управления, и уж чего-чего, а информация о моем аккаунте уж точно присутствовала в запросе… Если что предложили обращаться к моему account-менеджеру. Ну, пожалуй, (допустим) я и не против, но пока это уже третье письмо, а информации как мне поможет в этом вопросе эти самые advanced prices как не было, так и нет.
Второй вопрос: как удалить свой собственный продукт из этой самой панели. Ответ прост: пользователь не может ничего удалить. Он может только отключить продукт, сделать его неактивным. Теперь в моем аккаунте значится как минимум один продукт “Моя Прога Нах X.YY” с заведомо ошибочной информацией, правда все-таки отключенный. И еще четыре продукта “Моя Прога”, “Моя Прога Хоум” и.т.д. также с достаточно мутноватой политикой ценообразования, которую хорошо бы сменить – а в идеале снести нафиг и сделать заново.
Откуда возникает необходимость наблюдать эти продукты в отключенном (disabled) состоянии, вместо того, чтобы просто удалить – совершенно непонятно. Казалось бы, удали продукт и будет всем счастье: сервер Avangate не будет заниматься лишней, и абсолютно бесполезной работой, ну а пользователь в свою очередь не рискует впопыхах да в запале отредактировать отключенный продукт (это запросто: когда висит сплошной список “Прога Хоум”, “Прога Персонал” и.т.д. – самым банальным образом промахнуться строчкой в списке не сложно).
Пра-а-а-адалжаем разговор (© Карлсон). В поддержку отправлено еще запросов, причем в том же самом непосредственном стиле, в каком и были написаны их ответы. Что мне даст фича advanced prices, и зачем ее мне рекомендовать, если она ни черта не может мне дать, по причине своей отключенности. И\или как пользователь по фразе “The feature is unavailable” сможет выстроить единственно верные предположения о предназначении фичи, и что это то, что ему и надо?
PS: безусловно, ирония в этом посте прослеживается невооруженным взглядом. И вполне, может быть, что я еще не достаточно погряз в общении с саппортом, и возможно не до конца (или единственно) верно формулирую свои вопросы.
Всё так! Всё вполне именно так и может быть на самом деле. Но мне можно! Я пользователь, а они саппорт. А пока никакой полезной информации все еще получено не было. Все это вполне стандартные “отписки”.
PPS: Наш паравоз вперед летит, а в Plimus остановка! :)) Пока, лично у меня, с разработкой и доводкой этой самой “Моя Прога Нах” время терпит. Хелпы надо дописать, что-то “порешить” с версией по умолчанию (portable или все-таки с инсталлером), статистику кое-какую хотел по западным пользователем собрать…
В общем, есть мёллер время есть. Но оно конечно! Но, как в том анекдоте про нос заднице, есть и нюансы.
- Продукт больше ориентирован на европейцев, посему наверное было бы значительно интереснее сотрудничать и с европейской конторой (полагал, что это желание взаимное).
- Судя по статистике с сервера, мытьем ли катанием, но европейцы уже скачивают новую триальную версию, несмотря на то, что ее даже нет в аглицкой части сайта.
- От пользователей вопросы “куда грузить бабло” уже поступали! (ключевое слово “уже”).
- Первый заказ уже прошел. Человек просто сбухты-барахты не туда и не то проплатил, даже меньше запланированной цены. Но, куда как проще, было порадовать пользователя ключом, чем объяснять про Avangate. Если бы последние чесались быстрее, возможно это был бы именно их заказ.
Можно, конечно и подождать – кто ж спорит! Только куда как проще зайти в Plimus, и все сделать там, не засоряя себе мозг таким содержательным общением!
Попробуй PayProGlobal.com нам система понравилась, отличная поддержка, функционал и тарифы
ОтветитьУдалить